понедельник, 9 мая 2011 г.

Адреналин Рейс 2011/Женский зачет

А теперь по абхазской традиции поднимем новый тост..."За женский зачет!"
Это правильно- "За вас жопастики!"








Вечеринка по поводу завершения соревнования "Адреналин рейс 2011" началась в теплой банной атмосфере и продолжилась в кабачке "Самшитового уголка", где чисто отмытые каякеры уминали сочные хачапури и абхазское копченое мясо, не забывая отдавать должное местной чаче। Потом действо переместилось обратно на поляну, где и состоялось награждение и продолжение пати।

Впервые за историю соревнований было проведено награждение отдельного женского зачета! Девушки участвовали в заездах и ранее, показывая результаты достойные мужского зачета, но только в 2011-м количество участниц позволило открыть категорию "К1Ж"

Мы соревновались в спринте-квалификации, длинной гонке и каяк-кроссе। По сравнению с мужчинами (для которых были проведены помимо квалификации (спринт на Геге), длинная гонка - Гега, лузер масс старт-Гега, спринт - Юпшара, каяк-кросс-Гега, экстрим-Юпшара), у нас была "сокрашенная", но не менее эмоционально насыщенная программа।
Первоначально заявилось семь участниц, но экстремально высокий уровень воды подсократил наши ряды и к каяк- кроссу нас осталось четверо।


Абсолютно
заслужено первое место в обоих номинациях заняла Елена (Такеда) Денисова।

Лена является одним из лучших инструкторов Академии Белой Воды। Ее результат в женской длинной гонке был равноценен 1० месту в лузер масс старте। Дай ей волю и, как знать, может быть поменялись результаты мужских заездов)))


Второй была опытная и талантливая питерская спортсменка Аня Ермошина, неоднократный призер whitewater-соревнований
Приятно было узнать новое имя в женском каякинге - Валидова Луиза - спортсменка из Казани, обошедшая меня в длинной гонке।
Сильная и достойная соперница, мы с ней пришли практически борт к борту на финиш, но все-таки она была быстрее и лучше।










Самое зрелищное женское состязание состоялось в каяк-кроссе, пройдя вторую бочку порога трое из нашей четверки превратились в супчик। Мне удалось встать посреди порога глубоко слева, что сильно снизило скорость прохождения (самая быстрая и безопасная траектория - справа), несмотря на это мне удалось финишировать третьей и с высоко поднятой головой)))

Стоит отметить еще двух смелых девушек Янковскую Елену и Медуняк Ирину, рискнувших выйти на старт। Ира показала зажигательное родео на спас жилете в пороге квалификации и к сожалению не смогла принять участие в дальнейших гонках, зато завоевала зрительские симпатии за лучший отжиг। А Лена не финишировала в длинной гонке...

Всему этому предшествовала замечальная и насыщенная неделя тренировок и соревнований।Если учитывать, что на соревнования я приехала совсем не раскатанной, признаться халтурила на тренировках, это оправданный результат и есть к чему стремиться।

Квалификационный участок чуть было не стал для меня "кармическим" порогом - два раза после него я отстреливалась। Если в первый раз все закончилось быстроотбитой коленкой и исключительной спасательной операцией лодки, проведенной ассами спасательных работ - Ильей Чернышовым и Доктором, то во второй раз я плыла очень долго и больно। Первыми словами на берегу были - "Ну нах॥!";) Это событие поставило под большой вопрос мое участие, хорошо, что все плохое быстро забывается и мой боевой дух оказался сильнее страха।

Adrenalin Race-это безусловно яркое событие। Я впервые принимала участие в соревнованиях такого класса। Хочется сказать огромное спасибо организаторам-Константину Васину, Дмитрию Данилову, Ванечке Рыбникову, нашим спасателям, Максу Ануфрикову за отлично организованную спасательную команду, а также сухому костюму палм, была приятно удивлена его водонепроницаемыми способностями।
Отдельно спасибо Абхазии за незабываемые приключения о которых я еще напишу।









А свои замечательные сиреневые галоши я сменила, на не менее замечательные тапочки KEEN...












"женский сефетти-каякер"- Елена Андреевна)))

2 комментария:

  1. Спасибо, здорово было почитать про девочек! :)
    А это "за вас жопастики"... :))) Это Свиномакс поди порадовал?

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую всех на этом блог-форуме, я хочу рассказать вам о финансовом прорыве, который мистер Ли предложил мне пережить, когда я голодал вместе со своим бизнесом и семьей во время пандемии covid19. Я наткнулся на мистера Ли в блоге, кто-то порекомендовал его всем, кто ищет ссуду, я был так взволнован, и у меня тоже появилась мотивация находиться в таком положении финансовой свободы, поскольку моя семья голодала, я связался с мистером Ли по поводу того, какое приложение я сказал ему история моей жизни о финансовом положении он присылает мне форму заявки, чтобы заполнить мои данные, что я и сделал после того, как он отправил мне кредитный договор, затем я отправил его своему юристу, чтобы он посмотрел и посоветовал мне, как это сделать, затем после Я подписал кредитный договор после того, как мой кредит был одобрен через несколько часов после того, как банк связался со мной для перевода средств и сборов, которые мне нужно снять на стойке банка Я снял расходы, которые я получил свой кредит на следующий день, когда я снял банковские сборы, поэтому Было действительно приятно работать с мистером Ли, и я очень благодарен ему за помощь, которую он мне оказал, которая действительно помогла моей семье от голода. свяжитесь с мистером Ли по электронной почте: 247officedept@gmail.com или поговорите с ним по whatsapp + 19893943740. для быстрого ответа, потому что он всегда занят, но у них есть другой профессиональный коллега, работающий с ним, но я рекомендую мистера Ли всем, кто ищет за финансовую помощь.

    ОтветитьУдалить